Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Тематика Lean Start Up уже давно вышла за пределы IT-стартапов. Сегодня эти технологии находят применение в разных сегментах экономики, в больших корпорациях и на небольших предприятиях, делая маркетинг гибким и точным. В основе методологии лежит цикл построения и проверки серии гипотез о продукте и потребителях. Поговорим о том с чего начать и что важно не упустить перед тем как строить и проверять гипотезы на тех или иных рынках.
Очевидно что продукты будут востребованы если будут приносить пользу, но тем не менее жизнь пестрит примерами того как продукты не находят потребителя или остаются недооцененными рынком. Как шутят маркетологи "продукты бывают плохими, хорошими и такими которые продаются". И так, посмотрим на продукты и потребителей с точки зрения методологий бережливого маркетинга:
Потребности и восприятие потребителей.
На поведение клиентов влияет степень осознания потребностей и контекст в котором происходит встреча продукта с потребителем. Потребители живые люди находящиеся в динамике повседневной жизни и это важно учитывать. Часто команды воспринимают своих клиентов просто как набор числовых параметров, теряя смысловую составляющую коммуникации с продуктом, обсудим как этого избежать и в тоже время сегментировать аудиторию.
Ценностное предложение
Ценностное предложение, это ответ на вопрос о том чем полезен продукт для конкретной аудитории. Но мало ответить себе на этот вопрос. Продукт который презентуется на рабочих совещаниях и продукт "в поле" это не одно и тоже. Потребитель приобретает или не приобретает продукт на основе "воспринимаемой ценности". Обсудим как донести ценностное предложение.
Участники мероприятия так-же:
Место проведения
15 минут от метро "Московские ворота", офис компании "Elama", Цветочная, 16 лит П
Ведущий
Александр Томилов,
консультант по продуктовому маркетингу компании Agilein.ru