Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Маркетологи часто работают в условиях когда под рукой нет полной аналитики. Наиболее часто с этим сталкиваются команды работающие в индустрии технологических стартапов, где и зародился LeanStart UP. В основе методологии лежит концепция серии экспериментов с последовательным достижением результатов, что очень тесно переплетается с принципами Agile
Предпосылками к появлению LeanStart UP стали японское экономическое чудо и эра американских доткомов. Посмотрим как связаны эти истории между собой и как возникла методология Бережливого стартапа, изучим как она работает и из чего состоит:
Видение, стратегия и продукт.
Для кого наш продукт, кукую потребность он удовлетворяет и готовы ли за это платить.
За счет чего будут достигнуты требуемые финансовые показатели.
Гипотеза (Hypothesis)
Выделяем ключевые показатели и создаем гипотезы по способу их улучшения.
Действие (Action)
Реализуем гипотезу, создаем или модифицируем продукт
Аналитика (Data)
Собираем данные и анализируем то как изменения в продукте повлияли на изменение ключевых показателей.
Выводы(Insights)
Оцениваем гипотезу и корректируем видение потребителя, продукта и ключевых показателей.
Участники мероприятия в живой и непринужденной обстановке обсудят материал, поделятся опытом развития своих продуктов и получат обратную связь от спикера.
Место проведения
15 минут от метро "Московские ворота", офис компании "Elama", Цветочная, 16 лит П
Ведущий
Александр Томилов,
консультант по продуктовому маркетингу компании Agilein.ru